перейти в раздел

   Автомобильная электроника

                     Перейти в раздел

         Светодиодные лампы

Зарядные устройства

pdf_icon_download-282x300.pngСопоставление зарядных устройств и типов заряжаемых АКБ 
 

Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-50

Артикул: 2011

Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ - 50

Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов:

  • для 6-вольтовых кислотных АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,
  • АКБ в буферном режиме,
  • кислотных лодочных и тяговых АКБ,
  • кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA,
  • щелочных АКБ,
  • для герметичных кислотных АКБ.

Характеристики

  • Двухстрочный светодиодный дисплей
  • Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
  • Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
  • Автоматическое включение/выключение по таймеру
  • Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
  • Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
  • Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ

дополнительная информация


Чем отличаются автоматический и не автоматический режимы работы зарядного устройства Орион?

Прибор включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, отдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижении 15,0В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0В. Это сделано для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород. Таким образом, можно использовать зарядное устройство для аккумулятора в качестве не автоматического зарядного устройства при заряде аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6В, 9В и в автоматическом режиме для заряда 12В аккумуляторных батарей.

Как определить что прибор Орион перешел в режим десульфатации?

Аккумуляторная батарея накапливает электрический заряд путем обратимых химических реакций. В результате разряда батареи образуется сульфат свинца, который имеет большое сопротивление примерно десятки Мега Ом. При заряде он разрушается, разлагаясь на губчатый свинец, серную кислоту и др. При глубоких разрядах или хронических недозарядах области, покрытые сульфатом свинца увеличиваются, образуя сплошную корку, которая блокирует доступ электролита к активной части материала. Уменьшается количество вещества способного вступать в реакцию, уменьшается реальная ёмкость аккумуляторной батареи. Для десульфатизации необходимо производить длительный заряд (12-24 часа) малыми токами. В процессе заряда химические реакции начинают затрагивать сульфат свинца лежащий на краях засульфатированных областей, их размер уменьшается и ёмкость батареи восстанавливается. При использовании не автоматизированных устройств для заряда аккумуляторных батарей происходит выкипание электролита. Зарядные устройства ОРИОН контролируют напряжение на аккумуляторе и отдают ровно столько тока, сколько батарея способна взять.

У меня при окончании заряда аккумулятора зарядным устройством Орион начинает мигать линейка светодиодов, почему это происходит?

Схема зарядного устройства для аккумуляторных батарей построена таким образом, что прибор имеет нулевое выходное сопротивление. Современные импортные аккумуляторы имеют уменьшенное внутреннее сопротивление и данное зарядное устройство оказалось перекомпенсированным. Для устранения этого эффекта нужно увеличить длину проводов соединяющих зарядное устройство c аккумуляторной батареей.

Назад


Штрих код: 4607154781364
4607154781364