НПП "ОРИОН"

Форум производителя авто электроники НПП ОРИОН
создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте
www.orionspb.ru
Текущее время: Чт ноя 27, 2014 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с БК10
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 22:48
Сообщения: 8
Откуда: ХАРЬКОВ
5 месяцев эксплуатирую БК10.
В общем те функции, ради чего был преобретён (чтение ошибок и контроль за общим и моментальным расходом топлева) он выполняет прилично.
Хотя есть замечания и притензии:
Реальный средний расход топлива за поездку, в инструкции заявляется после 50 км, реально после 200км.
Но это ерунда по сравнению с этим:
Потеря связи БК с БУ вовремя запуска двигателя.Тоесть если я запускаю двигатель сразу после включения зажигания, в приделах 7 сек, БК связывается с БУ и всё работает нормально. А если запуск двигателя происходит уже после установления этой связи, то в 8 случаях из 10, эта связь нарушается и в дальнейшем не востанавливается, приходится быстро перезапускать двигатель.
Судя по всему это возникает из за просадки напряжения в момент запуска. Но в тех. характер. заявлено: напр.пит. 7,5-18В. Врядли новый акамулятор, в летнее время, за 2-3 сек можно просадить больше чем до 9-10В.
Пытаясь решить проблему, в цепь питания БК (крас. пров.) включял диод, в пямом направлении, а за ним ёмкость 2000МФ, паралельно питанию БК, безрезультатно.
Может тоже сделать с цепью управления (син.пров.) ?
Жду дельного совета от представителей "ОРИОНА"
Автомобиль: ВАЗ2111 8кл 1997г
БУ: Янтарь7.2.7 (21114-1411020-31)
БК: БК10 при подключ. светит: ВАЗ-10-15-1
Выбор БУ в автоматическом режиме.
Бел. пров. в диагностическом разёме сидит плотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 21:41
Сообщения: 2024
Откуда: СПб=>Люберцы
Если в данном БК есть ручной режим выбора ЭБУ попробуйте выбрать ваш ЭБУ и понаблюдать , будет ли потеря связи.
По поводу реального расхода , чем больше накатано, тем точнее будут показания, всё это неоднократно уже обсуждалось на этом форуме.
Касательно просадки, Новый АКБ еще не показатель, если стартер просаживает, а провода ( это происходит даже в иномарках) со временем окисляются в итоге на приборе можем получить 11 вольт с выключенными потребителями,хотя если измерить напряжение на клеммах АКБ ,то будет 13,8 например.Проверить просто, подключить стрелочный вольтметр в контрольные точки. Цифра может тупо не успеть зафиксировать падение. а Касательно синего провода и конденсатора на нём отключите его временно от ЗЗ и попробуйте, проблема уйдёт, вешайте кондёр и на него,не уйдёт, будем думать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 22:48
Сообщения: 8
Откуда: ХАРЬКОВ
По поводу реального расхода:
Данные БК на сейчас: пробег 194,3км (по спидометру авто 196,3км), точность 1% нормально! Бак( от полного) 29,6л расход13,4 , всё как положено, с вычитанием у БК порядок! Но 13,4/194,3=6,89 а БК показывает средний расход 9,0. По какому алгоритму Бортовой КОМПЬЮТЕР производит деление двух чисел, находящихся в его же памяти, (и кстате, внесеных туда довольно точно) непонятно??? Не получается достоверных данных, не заявляйте этого сетвиса в изделии. А может есть более совершенная прошивка?
Ручной режим выбора ЭБУ:
Пробовал в режиме 5-2 результат тотже.
Касательно просадки:
Возможно вы и правы, будет время проверю и отпишусь.
Касательно синего провода:
Что значит " отключите его временно от ЗЗ и попробуйте, проблема уйдёт" помоему в этом случае БК вообще работать не будет. Надо как минимум соиденить его с красным(+). Я так понимаю,что это логический ключ на вклучение связи БК с ЭБУ, если это так, то в результате просадки, возможен переход лог.1 в лог. 0 и отключение БК, но после запуска двигателя и востановления напряжения, лог.0 должен перейти в лог.1 и БК снова соединится с ЭБУ, чего не происходит. Холтя это тиория, хоть и возможно правильная, но надо поэксперементировать. Попробую отпишусь.
А показания напряжения БК, это данные ЭБУ или его самого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 15:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 12:02
Сообщения: 2995
Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя. Выбрать правильный блок управления в настройка. Если нужно - откалибровать параметр "мгновенный расход л/ч". Сбросить статистику.
После этого посмотреть параметры, все должно быть в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 22:48
Сообщения: 8
Откуда: ХАРЬКОВ
Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя.
Очень разумный совет. Осталось найти эту цепь, если таковая существует. Буду рад подсказке.
Пересмотрел весь архив и нашол вот это: www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2411 Исходя из этой информации проблема в прошивке. Прошу подтвердить или опровергнуть этот вывод. Восколько мне обойдётся перепрошивка с пересылкой с Украины этого БК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 21:41
Сообщения: 2024
Откуда: СПб=>Люберцы
А разве на ЗЗ в положении СТАРТЕР, +12 не появляется ТОЛЬКО при старте мотора? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 22:48
Сообщения: 8
Откуда: ХАРЬКОВ
Если ЗЗ это замок зажегания, то там есть клема на которой + появляется после включения зажигания, это штатное подключение БК (син. пров.), а есть клема на которой + появляется в положении ключа СТАРТЕР и только на время удержания ключа в этом положении. И если подключится туда, то БК может работать только в момент сттарта, а не после него. Учитывая то, что на соедининие БК с ЭБУ нужно 7 сек, а для пуска движка этого как правило много, то БК работать вообще не будет.
А всётаки, представители ОРИОНА, ваше мнение по поводу прошивки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 18:20
Сообщения: 1703
Откуда: Perm
Takatore писал(а):
Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя.
имелась ввиду цепь, на которой появляется напряжение, когда двигатель заведен. ведь зажигание может быть включено, а двигатель не работать - ЭБУ не управляет двигателем - связи нет. организовать такую цепь (если она отсутствует в штатной проводке) можно, например, повесив на лампу генератора (или давления масла) маломощное реле. лампа тухнет - реле включается. чтобы реле не работало при выключенном зажигании - завязать его на зажигание...
мне кажется имелось ввиду именно это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 21:41
Сообщения: 2024
Откуда: СПб=>Люберцы
так вроде куча таких мест , например бензонасос. :roll: Единственный минус, он отключается, если повернуть ключ в положение зажигание и не заводить мотор секунд через 5-10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 22:48
Сообщения: 8
Откуда: ХАРЬКОВ
Спасибо Alex K за дельный совет!
А вы opoSSum опять предлагаете ерунду. Бензонасос включается сразу после включения зажигания, а не после запуска двигателя, для чего и пытаемся "огород городить".
А вообще ситуация не штатная и судя по www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2411 проблема всётаки в кривой прошивке.
Но так как замена по гарантии в моём случае исключена, а ОРИОН мои вопросы по поводу прошивки упорно игнорирует, то прийдётся выходить с положения своими силами, если получится, а если нет, то мирится с кривой работой БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 12:02
Сообщения: 2995
Ответ дан, ситуация очень схожа с блоками 7.0, там это явления постоянное и БК следует включать, только после включения двигателя. Учитесь просматривать результаты поиска целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 21:41
Сообщения: 2024
Откуда: СПб=>Люберцы
LSV1957 писал(а):
Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя.
Очень разумный совет. Осталось найти эту цепь, если таковая существует. Буду рад подсказке.

А вы opoSSum опять предлагаете ерунду. Бензонасос включается сразу после включения зажигания, а не после запуска двигателя, для чего и пытаемся "огород городить"


Вы сами определитесь для начала, что вам надо, и формулируйте свои мысли чётче!
То есть по вашему, после запуска двигателя бензонасос не работает? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 22:48
Сообщения: 8
Откуда: ХАРЬКОВ
[quote="Takatore"]Перевесить провод "зажигание" на цепь, где появляется "+" только при старте двигателя.
Это мысль не моя, а вашего роллеги. Идёт совмесное обсуждение проблемы и способа выхода из неё. А снособ заключается в принудительном установлении связи БК с ЭБУ только ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя, чтобы исключить возможность потери этой связи вовремя старта двигателя. И если вы, opoSSum, учавствуя в этом обвождении, этого не поняли, то это ваша проблема а не моя.
Темнемение благодарен всем за все советы, включая opoSSum.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 22:48
Сообщения: 8
Откуда: ХАРЬКОВ
Takatore писал(а):
Ответ дан, ситуация очень схожа с блоками 7.0, там это явления постоянное и БК следует включать, только после включения двигателя. Учитесь просматривать результаты поиска целиком.

Хоть убейте но не нашол. Если не тяжело дайте ссылку на ответ, для особо тупых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 21:41
Сообщения: 2024
Откуда: СПб=>Люберцы
Как раз проблем у меня нет, а вот у вас она как была, так и осталась ( с БК имею ввиду) Вам уже подсказали возможные варианты.

Не знаю как у вас в Украине, а у нас в России с 21.11 ввели поправки в ПДД, по которым двигаться ТС обязано только с включенными фарами. Вот простое решение проблемы, повесьте провод АСС на питалово фар, завели мотор, включили свет, включился БК.

еще вариант простое реле времени на любую цепь, например на тот же тахометр, питалово на него только после поворота ключа подаётся, таймер собрать ну скажем на 30-40 сек. Этого вполне достаточно для пуска авто после включения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB